Сервисное обслуживание
Информацию по гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете получить в единой службе поддержки клиентов:
8 800 200-00-05
График работы службы: с 10:00 до 19:00 по будним дням.

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Если Вы хотите вернуть исправный товар

Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).

Для этого необходимо соблюсти следующие условия:

  • Сохранен товарный вид товара.
  • Товар исправен и не имеет механических повреждений.
  • Сохранены потребительские свойства товара.
  • Сохранена заводская упаковка.
  • Сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.

Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.

Обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества, включая:

  • Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
  • Изделия с использованием драгоценных металлов.
  • Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).

Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.

Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.


Если Вы хотите вернуть исправный товар

Предъявите в сервисный центр компании-производителя заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки. Срок рассмотрения заявления – 10 дней.

Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.

Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней. Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)